Школьная любовь. Портал из будущего.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рассы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Неко

Неко (от яп. 猫 нэко, не скл.) — по-японски, просто «кошка». Под словом неко обычно имеют в виду кошколюдей — людей с кошачьими ушами, часто хвостами, и иногда лапами. Шерсть на вышеозначенных частях тела, естественно, присутствует и чаще всего отличается от цвета волос неко. Иногда шерсть присутствует и на вполне человеческих частях тела. Очень любят людей и ненавидят оборотнй.

Маги (волшебники)

Маг — человек, владеющий магическими способностями, которые он использует с помощью заклинаний и ритуалов. Маги могут быть как заклинателями, так и друидами и шаманами. Магом может стать любой желающий человек, которому хватает терпения, а впоследствии – навыков.
Заклинатели: маги, которые для использования своей силы обращаются к духам в форме заклинаний и зелий. Обычно это не требует никаких усилий, но занимает много времени.
Друиды и шаманы: маги, которые для использования свой силы просят Богов об этом с помощью ритуалов и жертвоприношений. Этот вид магов, которые при колдовстве черпают силу из природы, а не из себя. Друиды и шаманы очень скрытные и не общаются ни с какими другими магами, избегают людей, контактируют только с эльфами.

Вампиры

Вампиры - существа, появившиеся на Земле очень давно. Они питаются кровью людей, живя за ее счет. Стараются избегать крови каких-то других существ. Деликатесом у них считается кровь иниго, магов и стихийников. Правда, нападают на них не часто, так как обычно эти люди могут без проблем противостоять вампиру. Вампиры также делятся на классы по силе и чистоте крови.
Классификация вампиров:

Высший класс  - чистокровные вампиры. Они своего рода короли над остальными. О всех их способностях не известно никому, кроме них самих. Им обязаны подчиняться все вампиры более низких классов.
Средний класс - вампиры-аристократы. Это те вампиры, чья кровь хоть когда-то, правда немного, но смешивалась с людской. Они обладают определенным набором сил и способностей, ограниченным по сравнению с чистокровными. Чаще всего являются стихийниками. Вынуждены подчиняться Высшим.
Младший класс - самые обычные вампиры, имеющие обычно одну или две способности. В их семьях почти не обращают внимания на чистоту крови, женятся и выходят замуж за обычных людей, магов и представителей других рас.   Обычно способности имеют то направление, которое предполагает раса родителя.
Низший класс - вампиры, которые когда-то принадлежали к другим расам. Обладают теми способностями, которые у них были при жизни. Среди вампиров не слишком уважаемы, однако их кровь по прежнему имеет тот же вкус, что и раньше. Поэтому зачастую подвергаются нападениям со стороны более высоких классов вампиров.
Все вампиры, кроме Низших могут обращать людей. Обычно для этого вампир выпивает почти половину крови обращаемого, после чего вместо нее отдает ему свою. Чем выше класс вампира, который обращает, тем больше вероятность того, что обращаемый выживет.
Помимо обращения вампиры могут рожать детей и расти.
Ко всем расам вампиры относятся, как к отбросам. Они считают, что они короли мира сего и никто не имеет права им н подчиниться. Этой расе характерны эгоизм, наглость, собственничество.

Демоны

Демоны - существа, забирающие человеческую душу при помощи своих способностей. Обычно способность одна и относится к отрицательному качеству. Например, демон ненависти, демон страха, демон мести. Но бывают и исключения, когда демон обладает двумя способностями, относящимися к положительному и отрицательному качеству. Это уже так называемые «высшие демоны». К примеру, такой демон может быть демоном любви и ненависти. Они необычайно сильны. Демоны используют свои силы, играя на слабостях человека.
Демоны питаются душами, увеличивая, таким образом, свой уровень. Так обычный демон с помощью приличного количества отменных, чистых душ может стать высшим.
Так же демоны могут заключить контракт с любым существом, душу которого забирают после выполнения своей части контракта. Самыми «вкусными» и наиболее почетными душами считаются души вампиров.

Эльфы

Это красивые, светлые существа, дружественные человеку. Обитают в местах отдалённых от людей. Никогда не старятся. Чаще всего эльфы обладают земляной магией и знают язык животных, помогают всему живому. Хорошо относятся к неко и оборотням, понимают их. Кроме того эльфы прекрасные лекари, они в совершенстве знают магию исцеления и успешно пользуются ей. Выглядят они почти как люди, с той только разницей, что их волосы и глаза могут быть всех мыслимых и немыслимых цветов, а кончики ушей заостренные. Эльфы видят ауру и карму разных существ и прекрасно различают ее. Они могут понять, кто перед ними прежде, чем увидят будущего собеседника.

Индиго

Это люди, обладающие нестандартной аурой. Они выглядят, как обычные люди, но обладают необычными способностями, такими как: телекинез, эмпатия, высокое логическое мышление и другое. Конечно, летать индиго не могут, но вот прыгучести им не занимать. Словом, это те люди, у которых некоторые участки мозга развиты активнее, чем у обычных людей.

Суккубы/Инкубы

Суккубы (девушки) /Инкубы (парни) – разновидность демонов, появившаяся сравнительно недавно. Вернее поначалу суккубы были редкостью и чаще всего встречались среди девушек. Но в последнее время раса стала куда более распространена, что даже была выделена в отдельную расу. Теперь, нередко можно встретить и парня-суккуба, иными словами, инкуба.
Все представители этой расы в человеческом обличии выглядят, как почти идеальные создания, невероятно красивые и сексуальные. У девушек чаще всего выдающаяся грудь и осиная талия, подтянутая пока. У парней накаченное тело, узкие бедра и широкие плечи.
В свое истиной форме мало отличаются от человеческой. Разве что за спиной у них появляются перепончатые крылья, а на руках вырастают длинные когти.
Они знают все человеческие слабости, связанные с противоположным полом, прекрасно осведомлены, каких парней/девушек предпочитает жертва. Суккуб/инкуб главным образом склоняет жертву к сексу, а затем забирает ее душу. Но если бы они забирали душу каждого сексуального партнера, то давно бы погибли. Если суккуб видит, что жертва действительно красива и может принести ему привлекательное потомство, то чаще всего оставляет ее в живых. Если жертва парень, то везет ему меньше и суккуб может забрать душу, а может и оставить в зависимости от своего личного к жертве отношения. Если же жертва девушка, то инкуб обязательно оставляет ей и жизнь, и душу на срок, пока она носит его ребенка.
Суккубы/инкубы забирают только человеческие души.  Отношения у них развиваются не с расами, а с полами. Парень ни одной расы не сможет хорошо относиться к инкубу, так и девушки. Суккубы обычно скандальные самоуверенные создания, которые очень переоценивают собственные силы.

Оборотни

Оборотни с самого своего появления были у вампиров «на побегушках», считались их слугами. Но, со временем часть из них взбунтовались, и стала противостоять вампирам, защищая остальные расы. В полнолуние превращаются в волков с очень длинными клыками. Кровожадных и безжалостных. Помнят лишь приказы хозяина, больше никого не узнают. В человеческом обличии обладают обостренным обонянием и слухом, а так же огромной силой, которая увеличивается с каждым днем приближения полной луны. Те, что отреклись от вампиров, подчиняются себе, но могут найти и любого другого хозяина, как человека, так и демона.
Если оборотни любят, то это навсегда. Оборотни никогда не будут встречаться с несколькими партнерами одновременно, хотя очень часто популярны у противоположного пола. Отличаются хорошо развитой мускулатурой (как парни, так и девушки).
Те оборотни, что отреклись от хозяев, положительно относятся к людям, неко и эльфам, могут служить им. Те же, кто до сих пор служат вампирам, воспринимают только своих хозяев. Демонов ненавидят.

Охотники

Охотники - это люди, борющиеся с вампирами. Все охотники обладают силой, способной противостоять вампирам. Они очень хорошо развиты физически. У каждого из них есть свое оружие, которому охотник отдает предпочтение и именно оно сопровождает его на протяжении всей жизни. Когда охотник отходит от дел, оружие остается у него, оберегая, или же переходит по наследству к детям.

Люди

Ну, а здесь особо расписывать нечего. Все мы с вами люди, все знаем, как живем и чем занимаемся.
У людей нет никаких сверхспособностей. Они учатся, работают и отдыхают. Жизнь течет в размеренном ритме. Человек может стать как охотником, так и вампиром, заключить договор с демоном или магом. Словом, люди – это те, чья жизнь и душа очень хрупка и потому бесценна.

Стихийники

Люди, способные управлять стихиями называются стихийниками.  Их способности переходят по наследству и оберегаются кланами. Всего стихийники обладают четырьмя стихиями: огонь, вода, воздух и земля. Взрослый стихийник (около 50 лет) способен управлять всеми стихиями, если сможет этому обучиться. Но не все представители этой расы могут управлять даже двумя стихиями. Стихийники, обладающие более чем двумя стихиями – редкость, главным образом и потому, что все неудачные опыты чаще всего заканчиваются летальным исходом.

0

2

Так же на нашем форуме Поодрассы! Подрассы - дополнительные возможности. Они дают Вам дополнительные способности, смотря от того, что Вы выбрали! Подрассы разделяются на Ампулы! Всего их 3.
Так же существуют уровни. Чем больше Вы играете на ролевой, тем больше Ваш уровень!

Ампулы - уровни Подрасс. Чем выше уровень, тем сильнее ваши способности!

1 Ампула

http://savepic.org/1945058.jpg

Акробат

Одно из трёх амплуа, которые может выбрать любой после регестрацыи.

Для атаки акробаты используют оружие дальнего боя - Луки или Йо-Йо. Используя свою точность, скорость и высокий показатель критических ударов, они отлично выживают в любых условиях.

Хитрый и остроумный акробат - великолепный обманщик.

Акробат использует ОМ (очки магии) для навыков с луком (Сеятель стрел и др.) и ОЭ (очки энергии) для навыков с Йо-Йо (Лассо, Перекрестные нити и др.). Для универсальных умений, например, Иллюзия пустоты, Бегун, Акробат использует ОЭ.

http://savepic.ru/2753560.jpg

http://savepic.org/1964517.jpg

Униформист

Если вы предпочитаете битвам помощь другим людям, почему бы не стать Униформистом?

Получая амплуа Униформиста, вы можете стать как лекарем и баффером, так и хорошим бойцом. Если вы выбираете путь боевого униформиста, то, одев перчатку, получите целый арсенал умений для успешного боя как 1 на 1, так и АоЕ. Униформист раньше всех получает первый АоЕ навык. Если же вам больше нравится поддерживать других игроков, берите в руки жезл и изучайте многочисленные умения, которые улучшают боевые способности вашего партнера.

Добрые, отзывчивые - у униформистов действительно золотое сердце!

Униформисты используют ОМ для баффов (Тяжеловес, Громила и др.) и ОЭ для боевых умений (Пролом, Хеллбой и др.)

http://savepic.ru/2806811.jpg

http://savepic.org/1936869.jpg

Фокусник

Фокусники на деле являются магами, которые могут причинить огромный урон различными стихийными умениями, зачастую жертва не успевает даже приблизиться к фокуснику. По сравнению с другими классами, Фокусники имеют меньше защиты, меньше очков здоровья, их заклинания зачастую читаются не очень быстро, однако мощнейшие умения, вдобавок к урону, зачастую отравляют, замедляют, обжигают или оглушают врагов.

Безмолвные и таинственные Фокусники безусловно интригуют.

Для всех умений Фокусники используют ОМ

http://savepic.ru/2769947.jpg

http://savepic.org/1902053.jpg

Борец

Последний - не значит худший! Борец - настоящий мастер ближнего боя. Основная характеристика этого класса - физическая сила и выносливость, его тело всегда готово к стремительной атаке.

Мощный и непробиваемый, борец силен как физически, так и внутренне.

Борцы используют ОЭ для всех своих умений

http://savepic.ru/2757659.jpg

2 Ампула

http://savepic.org/1913336.png
Шут

Шут

Шуты - специалисты дальнего боя с использованием самого необычного оружия - Йо-Йо. Большое количество умений и высокий урон критических ударов делает их весьма неплохим классом в PvP. Тем не менее, некоторые шуты жертвуют всеми умениями своего амплуа и носят лук, чтобы получить максимум бонуса от 4-х кратной вероятности критического удара, характерной для всех шутов.

Стрелок

Стрелки - лучшие специалисты по дальнему бою в Мадригале. Применяя самые невероятные умения, использующие лук, стрелки являются мастерами АоЕ. Благодаря различным умениям, понижающим боевые характеристики цели (немота, отравление, отбрасывание), особенно в сочетании с умениями акробата (Иллюзия пустоты, Бегун), Стрелок может представлять реальную угрозу и в PvP.

http://savepic.ru/2801695.png
Стрелок

http://savepic.org/1963515.png
Атлет

Атлет

Атлеты являются наиболее самодостаточным амплуа в игре. С обычными баффами Униформиста и умениями Атлета, увеличивающими мощь атак перчаткой, они являются одними из наиболее грозных бойцов Мадригала. Для боя Атлеты используют перчатку и щит.

Иллюзионист

Другое амплуа, которое может выбрать униформист 60 уровня - это амплуа Иллюзиониста. Наверное, это наиболее востребованный класс в игре, любой игрок мечтает сражаться рядом с Иллюзионистом из-за его сверхполезных умений! Один раз выйдя против монстров в паре с Иллюзионистом, вы никогда не захотите больше сражаться без него.

http://savepic.ru/2799647.png
Иллюзионист

http://savepic.org/1915387.png
Манипулятор

Манипулятор

Манипулятор - один из вариантов развития амплуа фокусник. Манипуляторы - единственное амплуа, освоившее левитацию, поэтому они предпочитают левитировать над землей, а не бегать по ней, как остальные. В отличие от Факиров и Фокусников, Манипуляторы не используют стихийные заклинания. Их мощнейшие атаки базируются на применении демонических, психических сил и напряжения разума заклинателя. Для применения своих умений и левитации манипуляторы используют палочку, а также могут носить щит.

Факир

Факир - дитя стихии. Они являются прямыми последователями Фокусников. Для того, чтобы применять свои разрушительные стихийные умения, Факиры используют посохи. Это амплуа создано для АоЕ - ни у кого больше нет такого разнообразия мощных и красивых АоЕ умений. К тому же, Факиры способны еще и применять на себе специальные заклинания для еще большего усиления стихийного урона.

http://savepic.ru/2812958.png
Факир

http://savepic.org/1913338.png
Фехтовальщик

Фехтовальщик

Фехтовальщик (второе амплуа Борца) наносит громадный урон в ближнем бою. Это единственное амплуа, которое обладает способностью носить сразу 2 меча или топора.

Гладиатор

Гладиатор (второе амплуа Борца) является отличным "танком", способным выдержать множество ударов без особого вреда. Гладиаторы получают больше ОЗ и защиты за единицу выносливости, чем остальные амплуа. Огромные мечи и секиры делают гладиатора грозой любого босса.

http://savepic.ru/2786334.png
Гладиатор

3 Ампула

http://savepic.org/1910244.png
Эквилибрист

Эквилибрист

Эквилибристы славятся своей непредсказуемостью и способностью использовать разнообразные коварные уловки для достижения победы. Например, представители данного амплуа могут неожиданно атаковать соперника со спины, что зачастую становится для зазевавшихся оппонентов смертельным.

Штурмовик

Штурмовики являются непревзойденными снайперами и способны уничтожать врагов с огромного расстояния еще до того, как те почувствуют какую-либо угрозу. Кроме того, штурмовики сильны и в сражении с целыми группами врагов - для этого в их распоряжении есть специальные умения.

http://savepic.ru/2770970.png
Штурмовик

http://savepic.org/1933799.png
Чемпион

Чемпион

Чемпионы являются хранителями таинственных боевых искусств древности. Обречённые богами на извечные сражения, они не используют никакого оружия, кроме специальных перчаток. Чемпионы преуспели не только в борьбе, но и в различных уловках, которые помогают другим членам труппы.

Мнемоник

Мнемоники - великие чародеи, посвятившие себя не разрушительному колдовству, а светлой магии, которая помогает излечить друзей и придать им сил в самом тяжёлом бою. Кроме того, в случае необходимости мнемоники могут окружить себя невидимым щитом и стать практически неуязвимыми в течение небольшого промежутка времени.

http://savepic.ru/2815005.png
Мнемоник

http://savepic.org/1956326.png
Гипнотизёр

Гипнотизер

Гипнотизеры постигли самые глубины человеческого подсознания, что позволяет им манипулировать действиями врагов и внушать тем свои приказы. Мало кто отважится выйти на бой с гипнотизером, ведь даже лучший доспех не спасет от всепроникающей силы мысли.

Пиромант

Пироманты - могущественные маги, постигшие все сокровенные тайны владения стихиями. Огонь и вода, воздух и земля - всё это находится во власти пиромантов, готовых в любую секунду обрушить на головы врагов всю силу природы. Кроме того, представители данного амплуа могут погружать противников в магический сон, избавляясь таким образом от наиболее назойливых оппонентов.

http://savepic.ru/2769949.png
Пиромант

http://savepic.org/1955321.png
Дуэлянт

Дуэлянт

"Лучшая защита - это нападение!" Именно так звучит девиз дуэлянтов, которые по праву считаются одной из самых смертоносных сил во всем Мадригале. Скорость и ловкость представителей этого амплуа позволяют им достойно противостоять даже наиболее опасным врагам, а широкий арсенал умений даёт дуэлянтам возможность с честью выходить из любых непростых ситуаций.

Джаггернаут

Джаггернауты - закалённые воины в непробиваемой тяжелой броне, которые сражаются на передовой и зачастую принимают удары врага на себя, отводя угрозу от менее защищённых товарищей. Кроме того, джаггернауты обладают повышенным сопротивлением к враждебной магии.

http://savepic.ru/2803740.png
Джаггернаут

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно